Правила торговли
Правила торговли
В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ответственность Kladi.ru не распространяется на:
Корректность и полноту сведений о товарах или услугах, передаваемых нам сторонними организациями.
Проблемы, ставшие следствием неправильного использования информации, размещённой на страницах нашего сайта.
Последствия, которые возникли из-за невозможности применения информации, размещённой на страницах нашего сайта.
Важно! Характеристики товаров, представленных в каталоге интернет-магазина Kladi.ru, могут меняться. Поэтому описание товара, представленное на сайте, может отличаться от параметров продукции, поставляемой под данным артикулом в настоящее время. Уточнить всю необходимую информацию о конкретных товарах вы можете у наших менеджеров в процессе оформления заказа.
Правилами работы нашего интернет-магазина не исключается возможность неполноты или неточности сведений, представленных на страницах Kladi.ru. Дабы избежать недоразумений и спорных ситуаций, уточняйте сведения об интересующем вас товаре на сайте производителя.
Kladi.ru оставляет за собой право исправлять, корректировать, добавлять и удалять сведения о товарах в соответствии с собственными корпоративными интересами и заинтересованностью компаний-партнёров.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если в товаре не выявились дефекты течение первых 7 дней с момента покупки - все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя согласно условиям, указанным в гарантийном талоне. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Российской Федерации ООО "ИНСТРУМЕНТ СЕРВИС" вправе провести экспертизу товара в сервисном центре.