Претензии
Претензии
Мы всегда готовы помочь нашим клиентам разобраться в сложной или спорной ситуации!
Если у вас возникли какие-либо трудности с купленным у нас товаром, выберите из представленного ниже перечня нужное вам действие – и мы быстро и качественно урегулируем вопрос.
При необходимости вы можете отправить своё обращение на нашу электронную почту:
Также вы можете написать нам на e-mail:
Почта для физических лиц: problemaB2C@kladi.ru
Почта для юридических лиц: problemaB2B@kladi.ru
Почта для официальных претензий: op@kladi.ru
Образцы документов:
Соглашение о возмещение денежных средств;
Письмо о возврате денежных средств (юр. лицо);
Письмо о возврате денежных средств (физ. лицо).
Режим работы отдела претензий: Пн – Пт: 8:00 – 20:00 / Сб, Вс: 9:00 – 18:00